Затраты на объявления о поиске сотрудников можно записать в расходы

«ФБК» сообщает, что Минфин России в документе № 03-03-06/1/585 от 23-го сентября объяснил, каким образом учитываются расходы на объявления о подборе сотрудников. Каждое подобное объявление в журналах, газетах, на телевидении либо радио нужно рассматривать как прочие расходы, имеющие отношение к производству и реализации (Налоговый кодекс РФ, восьмой подпункт первого пункта 264-й статьи). Но при условии, что у предприятия имеются соответствующие подтверждающие документы.

Каждое объявление о подборе специалистов, опубликованное в журналах, газетах, на телевидении либо радио, нужно рассматривать как прочие расходы, имеющие отношение к производству и реализации (Налоговый кодекс РФ, восьмой подпункт первого пункта 264-й статьи). Но при условии, что у предприятия имеются соответствующие подтверждающие документы.

С другой стороны, чиновники подчеркивают, что информация о поисках сотрудника, даже размещенная в СМИ, рекламной не является. Об этом необходимо знать, как сотрудникам, осуществляющим кадровое администрирование, так и бухгалтерам предприятий.

Пресс-центр «ФБК» подчеркивает, что наши отделы предлагают полный спектр аутсорсинговых услуг, в том числе юридические консультации, бухгалтерское обслуживание и работу hr-профессионалов. Ответим на любой вопрос по номеру: 326-62-91.