Как зарегистрировать ИП или фирму через интернет

Индивидуальные предприниматели и организации имеют возможность направлять документы для государственной регистрации или для каких-то изменений в едином государственном реестре с помощью интернет-сервиса через нотариусов.


Сотрудники «Форум Бизнес Консалт» сообщают, что подача документов на государственную регистрацию в электронном виде возможна при наличии следующих документов и выполнении следующих шагов:

  • все необходимая документация для государственной регистрации в бумажном формате. Уточняем: заполненная заявка на регистрацию, а также оплата госпошлину.
  • документы для госрегистрации должны быть поданы через нотариуса.
  • и, наконец, получение готовых документов. Напомним, что на регистрацию уходит до 5 рабочих дней со времени получения электронной документации от нотариуса. 


Бухгалтеры отмечают, что преимущества такого рода сервиса в том, что подача документов на госрегистрацию становится намного проще. Заявитель теперь может не приходить в регистрирующий орган. Теперь эту функцию выполняет нотариус, принимающий оформленные в установленной форме документы, он же заверяет подпись заявителя, отсканирует, подписывает электронно-цифровой подписью и отправляет документацию в регистрирующий орган.


Отметим, что данный сервис действует по всей России, а значит, эта возможность оперативной подачи документов появилась для любого регистрирующего (налогового) органа Российской Федерации.


«Форум Бизнес Консалт» напоминает, что компания предлагает услуги аутсорсинга. Мы гарантируем в СПб качественные бухгалтерские услуги. Сотрудничество будет проходить в удобной для клиента форме: разовая консультация, абонентское обслуживание. Кроме того, мы предлагаем помощь профессиональных юристов, кадровый аутсорсинг.