Аутсорсинг Персонала. Факты из истории

В настоящий день в США аутсорсинг персонала является закрепленной и детально описанной в законодательстве услугой и  этот рынок постоянно разрастается. В 1990е годы аутсорсинг персонала был назван самым динамично развивавшимся бизнесом в штатах.

Компания «Форум Бизнес Консалт» напоминает, что об аутсорсинге персонала впервые заговорили в США в 70 – 80 годах прошлого столетия. Он появился вследствие необходимости упростить сложный и трудозатратный процесс поиска и оформления персонала.  Аутсорсинг  создал бизнесу  новые ресурсы, позволившие компаниям значительно сэкономить на внутренних процессах и оптимизировать внешние.

В России появление аутсорсинга персонала связано с улучшением инструмента контрольных функций трудовой отрасли со стороны государства. Законодательная составляющая сферы труда значительно увеличилась в конце 90х годов, превратившись в бизнес.

Тем не менее, начало отечественного аутсорсинга профессионалы датируют 99 – 2000 годами, когда ряд активных иностранных компаний перенесли свой «западный» подход на трудовые отношения. И до сих пор немалая часть рынка аутсорсинга персонала в нашей стране принадлежит крупным представителям западного бизнеса.

Услуга аутсорсинга персонала уже внедрена многими прогрессивными известными и успешными компаниями.


Зачем аутсорсинг персонала вашей компании?

 

Аутсорсинг персонала значительно облегчит жизнедеятельность фирмы. И, прежде всего, речь идет о звене управленцев и владельце бизнеса:

 

  • Вы получаете возможность нанять обученный персонал, нет необходимости открывать новые штатные единицы.  
  • Гарантируется экономия общего фонда оплаты труда.
  • Будут снижены затраты на административную службу.
  • Произойдет повышение инвестиционной привлекательность бизнеса.
  • Вы избегаете вероятности судебных исков от рабочих.
  • Приблизитесь, а может, и добьетесь, формулы успешности бизнеса, когда число рабочих равно объемам выполняемых работ.