Постановка бухгалтерского учета в СПб

«Форум Бизнес Консалт» часто задают вопрос, чем постановка бухгалтерского учета в нашей компании выгоднее работы со штатным специалистом. Наши бухгалтеры также решили рассказать о всех плюсах постановки бухгучета в нашей компании и обо всех тонкостях этой процедуры в принципе.

 Документы, необходимые для постановки бухгалтерского учета

  • учредительные документы;
  • документация по финансово-хозяйственной деятельности;
  • бухгалтерские, налоговые отчеты за минувший отчетный период.

 

Работы, которые выполняет «Форум Бизнес Консалт» при постановке бухгалтерского учета:

  • подробное изучение специфики функционирования компании;
  • составление, систематизация документооборота, разработка основных принципов документирования;
  • создание учетной политики, решение с заказчиком вопросов бухгалтерского, налогового учета;
  • формирование рабочего плана счетов, стандартных проводок по бухгалтерии;
  • компоновка перечня, форм типовой документации по первичному учету, составление регистров бухгалтерского и налогового учета; 
  • настройка программного обеспечения для бухгалтерского обслуживания.

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета выполняет или штатный бухгалтер, руководитель предприятия, или профессиональный бухгалтер - специалист аутсорсинговой фирмы. Правильная настройка бухгалтерской системы имеет первоочередное значение, поэтому все больше компаний выбирают третий вариант.

Бухгалтерия «Форум Бизнес Консалт» предлагает постановку бухгалтерского учета любым предприятиям, мы гарантируем индивидуальный подход, профессиональное планирование, возможность оперативного действий. 

Стоимость постановки бухгалтерского учета.

Что вы получите?

  • Постановка бухгалтерского учета у нас значит
  • Стабильная работа бухгалтерии. Мы сведем к минимуму ошибки, искореним путаницу с отчетностью, а вместе с ними налоговые санкции. Грамотно организованный бухгалтерский учет обеспечит наименее трудоемкое оформление хозяйственных операций.
  • Экономия времени. Минимизация количества документов и автоматизация учета позволит быстрее оформлять каждую сделку. В то же время вся информация о ведении бухгалтерского учета будет предоставляться заказчику максимально быстро.
  • Экономия денег. Постановка бухгалтерского учета «Форум Бизнес Консалт», выбор оптимальной системы налогообложения уменьшит суммы налоговых выплат.
  • Рациональное ведение бизнеса. Налаженная схема ведения бухучета позволит контролировать работу компании, ее результаты, принимать эффективные управленческие решения.

Когда необходима постановка бухгалтерии:

  • создание нового предприятия;
  • реорганизация предприятия;
  • при изменении или увеличении направлений деятельности;
  • открытие подразделений (филиалы, представительства), в том числе иностранных;
  • при восстановлении бухгалтерии.

Постановка бухучета в компании, выполненная правильным образом, должна экономить время обработки бухгалтерских документов, нивелировать возможность ошибок при ведении бухгалтерии и вообще неблагоприятные последствия, вызванные нарушением налогового законодательства.

«Форум Бизнес Консалт» выполняет комплексную постановку бухгалтерского учета в торговле, строительстве, на производстве, работаем со сферой услуг и т.д. Получить подробную информацию можно по телефону или через е-мейл.