Преимущества ИТ-аутсорсинга

ИТ-аутсорсинг – полная или частичная передача ИТ-сервисов сторонней специализированной организации. Переход организации от внутреннего ИТ-обслуживания к ИТ-аутсорсингу может объясняться разными факторами, начиная от желания сократить траты и до необходимости повысить уровень ИТ-обслуживания.

ИТ-аутсорсинг бывает разных видов:

  • Ресурсный ИТ-аутсорсинг – заказчик арендует те или иные ИТ-ресурсы компании-аутсорсера. Наиболее распространенный случай – аренда ИТ-персонала. По-другому этот процесс еще называется  ИТ-аутстаффинг. ИТ-сотрудники предоставляются заказчику на определённый срок (от нескольких месяцев и больше) одного или несколько специалистов с определенными знаниями, квалификацией и специализацией. Но арендоваться также может техника: виртуальные серверы в ЦОД-е исполнителя  и т.д.
  • Функциональное ИТ-обслуживание  - передача части функций или сервисов ИТ-службы ИТ-аутсорсеру. Это один из наиболее распространенных видов аутсорсинга. Как пример - обслуживание серверной инфраструктуры, ИТ-обслуживание пользователей, поддержка рабочего состояния и функциональности сервиса электронной почты и т.д..
  • Стратегический ИТ-аутсорсинг -  управление и комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры.

Стоимость ИТ-аутсорсинга в "Форум Бизнес Консалт"

Услуги Стоимость/
руб.
ИТ аудит от 3000
Обслуживание сервера   от 1000
Обслуживание ПК   от 300
Установка и настройка маршрутизатора   от 500
Проектирование СКС  от 2000
Монтаж интернет-розетки  от 30

У Вас есть срочные вопросы к ИТ-специалистам? Наши специалисты помогут с любой проблемой: (812) 326-62-91; info@partner-consult.ru.

Экономический эффект ИТ-аутсорсинга

Это миф, что ИТ-обслуживание выбирает только малый и иногда средний бизнес. Ит-аутсорсинг уже давно вышел на новый уровень. И чем больше компания, тем активнее она использует ИТ-обслуживание сторонней специализированной и КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ фирмы.

IT-аутсорсинг значительно сокращает расходы любой компании, снижает издержки на ИТ –обслуживания, делая более продуктивной работу фирмы (ведь техника теперь функционирует отлажено).

Основные расходы компаний на содержание ИТ-инфраструктуры – оплата труда ИТ-персонала. Можно нанять недорогостоящего сотрудника, однако его квалификация и опыт будут на соответствующем низком уровне. Помножьте зарплату среднестатистического компьютерщика, все отчисления на 12 месяцев. И учтите, одним компьютерщикам никогда не ограничиться, потому что настолько многопрофильных и при этом во всем квалифицированных людей нет. Для сравнения – стоимость ИТ-обслуживания в «Форум Бизнес Консалт».

ИТ-обслуживание аутсорсинговой компанией снижает расходы одновременно по нескольким косвенным факторам. ИТ-аутсорсинг высвободит  место в офисе (как правило, ИТ-отдел базируется в отдльном помещении), мебель, технику, снизит нагрузку на службу HR, бухгалтеров и т.д. Тут же минус на обучение ИТ-специалистов, минус на поиск им замены на период отпуска.

Прогнозируемость бюджета. С ИТ-аутсорсингом компания всегда примерно представляет, во сколько встанет им ИТ-обслуживание в ближайший месяц, полгода или год. Это прописано в договоре.

Качество работы ИТ-аутсорсинга

  • Квалификация сотрудников. Рынок ИТ развивается очень быстро и специалисты, оказывающие ИТ-обслуживание, должны успевать не только заниматься работой, но и саморазвитием. Часто еще на развитие, получение сертификатов приходится выделять бюджет компании. К сожалению, большинство компьютерщиков, работающих во внутренних департаментах компаний, не следят за собственной квалификацией, работают на том же уровне, на каком поступили в компанию в момент трудоустройства.
  • Дифференцирование работ.  В большинстве компаний стараются максимально сократить ИТ-службу. Но разве может один сотрудник (или два) оказать квалифицированную помощь в разных областях ИТ-обслуживания? Домен сайта, почта, 1C, телефония,  Интернет, СУБД и т.д. С каждой отраслью ИТ-обслуживания должен разбираться сведущий в ней профессионал.
  • Гарантии. С ИТ-специалистами компания заключает трудовой договор. С Ит-аутсорсингом сотрудничество регулируется административным правом и в договоре прописаны все гарантии, неустойки и .д.
  • Отработанная методология. «Форум Бизнес Консалт», прежде чем приступить к работе с клиентами, разработал систему взаимодействия внутри компании. Вся документация составляется по мировым стандартам, услуги ИТ-аутсорсинга также оказываются на уровне стандартов. Технологическая часть ИТ-обслуживания , можете не сомневаться, будет на высоком профессиональном уровне.
  • ИТ-аутсорсинг гарантирует конфиденциальность. Все это прописывается в контракте, где строго присутствует пункт об ответственности за разглашение. «Форум Бизнес Консалт» отслеживает сохранность всех данных клиентов, мы несем за это ответственности на уровне авторитета да и бизнеса, в принципе.
  • ИТ-аутсорсинг обеспечивает прозрачность всего ИТ-обслуживания: на уровне стадии выполнения срочной заявки или плановых работ, а также на уровне оплаты.

«Форум Бизнес Консалт» приглашает к сотрудничеству. Высокий уровень ИТ-обслуживания, гарантии и реальная экономия.