ИТ-аутсорсинг против системного администратора

Глобальная экономия заставляет многие компании заменять системных администраторов ИТ-аутсорсингом. В чем преимущество ит-обслуживания специализированной компанией? И почему Вашей фирме стоит перейти на IT-обслуживание.

Справка о компании "Форум Бизнес Консалт"

Наши специалисты не хватаются за "любую работу", мы оцениваем силы, наличие свободного времени и т.д. Испортить репутацию на рынке ИТ-обслуживания легко. Одно из правил работы компании, чтобы клиент оставался доволен.

Подписывая договор с "Форум Бизнес Консалт", компания приобретает не сисадмина "по вызову", а ИТ-отдел с квалифицированными специалистами. Мы понимаем полностью значение слова "аутсорсинг" и взваливаем на себя в полной мере все обязанности ИТ-обслуживания своих клиентов. Мы знаем, что компания, выбирая ИТ-обслуживание по аутсорсингу, планирует снять с себя все проблемы, связанные с ИТ-инфраструктурой компании. Наши специалисты многопрофильны. Мы обслуживаем компьютерный парк, занимаемся вопросами планирования закупок, инициируем сокращение трат бюджета на ИТ-сферу путем ее оптимизации. Мы поможем выбрать не только компьютерную технику, но и дадим квалифицированные советы по выбору, к примеру, CRM-системы.

ИT-инфраструктура наших клиентов причесана под единый стандарт и любой из администраторов "Форум Бизнес Консалт", приехавший по вызову, знает, где что и как.

ИТ-обслуживание по аутсорсингу обходится нашим клиентам действительно дешевле, чем штат компьютерщиков.

И нам неинтересно рекламироваться, поскольку большинство клиентов приходит к нам по рекомендации. Наверняка именно так Вы оказались на нашем сайте, поэтому предлагаем сразу посмотреть цены на ИТ-аутсорсинг.

Для остальных мы подготовили несколько доводов, почему нужно выбирать ИТ-обслуживание.

 

  • Зарплата системного администратора определяется его знаниями и опытом. Для специалиста своего дело и 2000 у.е. не предел. А кому хочется поручать ИТ-парк своей компании школьнику? Правда, до определенного момента начальству кажется, что ИТ-отдел - это сборище бездельников и их можно заменить удаленным сотрудником. Но стоит ли так рисковать?
  • Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры. У компании, которая давно работает на рынке ИТ-обслуживания, сложился метод работы, коллектив постоянных и надежный системных администраторов. Хоть и обслуживание компаний ведется удаленно, тем не менее, опытные аутсорсеры предпочитают работать с клиентами на постоянной основе. Только в таком случае удастся привести в порядок всю ИТ-инфраструктуру, включиться в производственные процессы и т.д. Одним из важнейших преимуществ является безопасность. С клиентам ИТ-фирма подписывает договор, где предусмотрены все риски и материальная ответственность.
  • Немаловажный фактор — оперативность выполнения работы. Профессионалы готовы сделать сейчас и немедленно. Особенно качество ИТ-обслуживание на аутсорсинге проявляется, когда речь идет о внештатных ситуациях и обычный администратор не в состоянии среагировать. Понятно, что специалисту нужно изучить проблему. А вот у ИТ-аутсорсинга огромный опыт и компетентные в разных отраслях специалисты.