Восстановление бухгалтерского учета

Любая организация в процессе работы может столкнуться с такими проблемами, как утеря документов, ошибки в учете, отсутствие учета за какой-то определенный период, увольнение бухгалтера. В такой ситуации не обойтись без помощи специалистов, которые максимально быстро и профессионально осуществят восстановление бухгалтерского учета.

Когда требуется восстановление бухучета?


Восстановление бухучета – это одна из стандартных процедур, которая может потребоваться в ряде случаев:

  • результаты аудиторской проверки свидетельствуют о неверно составленной налоговой отчетности;
  • ошибки и недочеты в сданных бухгалтерских и налоговых отчетах, выявленные налоговыми органами;
  • полное отсутствие бухгалтерского учета в результате халатного отношения хозяина компании или главного бухгалтера к учету;
  • несоответствие информации из электронных баз данных сданной отчетности и первичным бумажным документам;
  • полная или даже частичная утрата первичной документации при повреждении электронной бухгалтерской базы, при ее утере.


Восстановление поможет избежать компании штрафов и пени, судебных разбирательств, блокирования расчетных счетов, которые непременно последуют после выявления ошибок и неточностей фискальными органами в бухгалтерском и налоговом учете организации при ее проверке.

С другой стороны, восстановление учета поможет ликвидировать непрозрачность процессов, которые происходят на предприятии, для его руководства.

Восстановление учета с «Форум Бизнес Консалт»


В зависимости от необходимости специалисты «Форум Бизнес Консалт» произведут частичное или комплексное восстановление бухучета. Частичное подразумевает восстановление налогового и бухгалтерского учетов в рамках определенного периода, комплексное - тщательное восстановление учета с момента образования и начального этапа деятельности организации. Возможно также дальнейшее бухгалтерское и юридическое обслуживание фирмы.

Мы проводим восстановление бухгалтерского и налогового учета организаций, имеющих простую либо сложную внутреннюю структуру. Результат нашей работы - восстановленные документы, откорректированная и исправная бухгалтерская база. Компания полностью несет ответственность за предоставленные услуги.

  • проверка первичной документации на предмет ее соответствия законодательству;
  • анализ бухгалтерских и налоговых регистров;
  • ревизия исчисления налогов и налоговых деклараций;
  • восстановление учета на отдельных участках включает восстановление заработной платы, отчислений, кассовых операций и операций по расчетному счету, учета движения МПЗ.
  • подготовка исправленной бухгалтерской и налоговой отчетности.


Главным преимуществом работы с «Форум Бизнес Консалт» является профессионализм нашей команды: мы квалифицированно проводим восстановление учета на каждом этапе данной процедуры, отлично знакомы со всеми возможными ошибками и с легкостью избегаем их, гарантируем минимизацию потерь и достижение максимальных результатов.

Наши ЦЕНЫ работают на ваш бизнес! За оптимальным решением проблем, возникших в компании, обращайтесь по телефону: + 7 (812)326-62-91.
Наши преимущества в этой сфере:
  • 1

    Восстановление бухгалтерского учета необходимо, когда происходит полная или даже частичная утрата первичной документации

  • 2

    Специалисты «Форум Бизнес Консалт» произведут частичное или комплексное восстановление бухгалтерского учета

  • 3

    Мы проводим восстановление бухгалтерского учета организаций, имеющих простую либо сложную внутреннюю структуру